У Tele2 появились недоброжелатели

На этой неделе на YouTube появился римейк рекламного ролика Tele2, сделанный кем-то неизвестным. В оригинале в нем рассказывается о низких тарифах этого оператора в московском регион, а пародийное видео повествует о том, что Tele2 потратил много денег на запуск в Москве и будет отбивать кредитную линию за счет повышения тарифов в регионах.

pE_nbLFPFiI

Переделанный ролик довольно низкого качества и озвучен роботизированным плохо разборчивым голосов. Он опубликован в недавно зарегистрированном пустом аккаунта и набрал чуть более семи тысяч просмотров. В нем не приводится никаких шокирующих фактов, хотя и затрагивается довольно важный вопрос — останется ли Tele2 оператором-дискаунтером после выхода на Москву.

Связь Tele2 начнет работать в Москве и нескольких подмосковных городах 22 октября, активнаяподготовка к запуску на этом рынке заняла у оператора примерно год. Для этих целей Tele2 занял в ВТБ около 16 миллиардов рублей, и четверть этой суммы уже потрачена на строительство инфраструктуры, открытие монобрендовых салонов и рекламц. Деньги были взяты на льготных условиях (11% годовых), а ВТБ вдвойне заинтересован в успехе Tele2, поскольку является не только кредитором, но и одним из крупнейших инвесторов оператора. В середине октября Tele2 подписал соглашение с X5 Retail Group о продаже SIM-карт примерно в магазинах «Пятерочка». Кроме этого, контракты с оператором можно будет заключать в «Евросети», «Связном», «Телефон.ру», «Эльдорадо» и на «Почте России».

Tele2 рассчитывает за год после запуска сети получить около 10% московского рынка мобильной связи и стимулирует пользователей к приобретению своих SIM-карт довольно необычными методами. К примеру, оператор воздвиг в Москве 35 «стен честности» — это специальные конструкции, с помощью которых можно получить сертификат на 1200 рублей. Эти деньги можно использовать в течение года на услуги связи. Такие же сертификаты выдаются в «Связном» при покупке смартфона или планшета. В первые месяцы после запуска оператор надеется с помощью этих сертификатов получить до 300 тысяч новых абонентов.

С учетом того, что Tele2 расходует в Москве в основном заемные деньги и прилагает огромные усилия к привлечению абонентов, вряд ли можно говорить о том, что запуск столичной сети ляжет на плечи регионов. Tele2 считается одним из самых честных операторов, старательно избегает сложных тарифных планов, не подписывает абонентов на платные опции и в последнее время перестал тайком менять условия тарификации.

Другое дело — если запуск Tele2 в Москве окажется провальным. Такой риск существует, и в этом случае оператору придется возвращать деньги кредиторам. Вот тогда региональным отделениям придется туго. Tele2 работает в 60 регионах, и каждому из них в придется «скинуться» на погашение долгов, что в конечном итоге может вызвать рост тарифов и ухудшение условий обслуживания. Впрочем, контракт с оператором это не кабала — любой абонент может взять с собой существующий номер и уйти к другому оператору в надежде, что там будет лучше.

Добавить комментарий