Продажи смарт-часов резко упали

По данным IDC, продажи смарт-часов во втором квартале этого года в сравнении с аналогичным периодом 2015 упали на 32 процента. Всего с апреля по май было продано 3,5 миллиона смарт-часов.

55 процентов продаж пришлось на Apple Watch, но и эти часы продаются намного хуже, чем годом ранее. Во втором квартале 2015 года было продано 3,6 миллиона экземпляров Apple Watch, а во втором квартале этого года — 1,6 миллиона штук. Снижение составило 55%.

Наибольший рост продаж показала Lenovo — продажи её часов выросли на 75 процентов, при этом компания заняла 9 процентов рынка. Часы Samsung показали рост на 51 процент, что позволило корейской компании увеличить рыноную долю с 7 до 16 процента и занять второе место сразу после Apple. У LG 8 процентов рынка, а у Garmin 4 процента.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.