NYT: Candy Crush приносит разработчику сотни миллионов долларов в год

По сведениям издания The New York Times, казуальная игра Candy Crush, в которой нужно ставить рядом друг с другом три одинаковых предмета, может приносить разработчику по несколько сотен долларов ежегодно.

Аналитик компании Cowen Даг Кройтц уверен, что Candy Crush генерирует издателю, компании King, ежегодный доход в несколько сотен миллионов долларов. Игра бесплатная, но позволяет покупать дополнительный контент: инструменты, с помощью которых можно проходить сложные уровни, жизни, попытки, разблокировки. В десятилетней истории King это самая прибыльная игра.

Candy Crush дебютировала на Facebook в середине прошлого года и с тех пор была портирована на несколько популярных мобильных платформ. По данным аналитического агентства AppData, каждый месяц в нее играют 45 миллионов человек, ежедневно они завершают около 600 миллионов уровней. 70% игроков, полностью прошедших игру, не совершили ни одной покупки.

Источник: The New York Times

Добавить комментарий