Cocos2d приходит на Windows Phone 7

Cocos2d приходит на платформу Windows Phone 7. Название проекта — Cocos2d for XNA.

Скачать альфа-версию можно здесь

Репозиторий Github находится здесь

Так же, как и cocos2d-iphone, Cocos2d-x for XNA распространяется по открытой и бесплатной лицензии MIT.

Многие разработчики ждут, когда на WP7 появится поддержка С++ и GCC, однако реальность такова, что в Windows Phone закрыт нативный код и нет поддержки OpenGL ES. Поэтому пришлось портировать весь фреймворк cocos2d в язык C#, на котором основан фреймворк XNA. Таким образом можно портировать игры, созданные с использованием cocos2d, на WP7 простым переводом языка, без необходимости учитывать, в чём состоят различия OpenGL ES и XNA.

Доступна большая часть возможностей cocos2d. Смотрите видео:

[http://www.youtube.com/embed/WGSiEWllj-M?fs=1&feature=oembed]

Однако это ещё не всё. В следующих версиях появятся:

  • Переход
  • Сетка
  • Диспетчер сообщений аппаратных кнопок
  • Акселерометр

Альфа-релиз Cocos2d for XNA разработан совместными усилиями основной команды Cocos2d-x и OpenXLive.com. Cocos2d-x for XNA будет ежемесячно обновляться и синхронизироваться с cocos2d-iphone и cocos2d-x. Замечания, предложения, а также примеры использования можно отправлять сюда.

http://www.cocos2d-iphone.org/archives/1801

Добавить комментарий