Браузер Opera Mini получил функцию выборочной блокировки рекламы

Opera Software выпустила обновленную версию браузера Opera Mini. В него встроен блокировщик рекламы. По умолчанию он выключен, а активировать его можно в настройках приложения.

По словам разработчика, этот блокировщик позволяет в среднем на 40% ускорить загрузку страниц и экономит до 14% интернет-трафика. Примечательно, что он блокирует рекламу на всех сайтах, кроме четырех: Google, Facebook, Baidu и Яндекс. По данным Tech Insider, эти компании собираются разделить с Opera Software выручку от незаблокированной рекламы и не платили финскому разработчику за попадание в «белый список». По словам Opera, на этих сайтах показана качественная реклама, полезная многим пользователям. Более того, Opera не собирается сотрудничать с рекламными сетями и не будет пропускать их рекламу за деньги, вместо этого просит пересмотреть подход к показу рекламы и начать ориентироваться на компании вроде Google и Facebook.

Пользователям Opera Mini позволено самостоятельно редактировать «белый список» блокировщика рекламы — они могут удалить из него внесенные сайты и добавить любые другие.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.