Apple будет веселить пользователей рекламой

Компания Apple получила патент на показ мобильной рекламы, которая зависит от того, как чувствует себя пользователь. Он расстроен и слушает грустную музыку? Apple подскажет, где поблизости есть увеселительные места.

Судя по описанию патента, Apple будет учитывать такие факторы, как пульс, давление, уровень адреналина в крови, интонации голоса пользователя, а также тип потребляемого им контента: какую музыку он включил, какие слова использует при общении в социальных сетях и мессенджерах, что ищут в поисковике. В общем все, что может выдать настроение человека.

Система будет обучаемой, ведь каждый человек индивидуален и одни и те же эмоциональные признаки могут быть расценены и как радость, и как грусть.

Само собой, в патенте упоминается вопрос защиты собранной о пользователе информации: документ содержит примерный текст пользовательского соглашения и упоминает возможность отключения такой рекламы. Предполагается, что данные об эмоциях пользователя будут храниться строго ограниченное время, а затем безвозвратно удаляться. Сторонние приложения доступ к ним не получат.

http://appft.uspto.gov/netacgi/nph-Parser?Sect1=PTO2&Sect2=HITOFF&u=/netahtml/PTO/search-adv.html&r=2&p=1&f=G&l=50&d=PG01&S1=(706/47.CCLS.%20AND%2020140123.PD.)&OS=ccl/706/47%20and%20pd/1/23/2014&RS=(CCL/706/47%20AND%20PD/20140123)

Добавить комментарий