AdDuplex: устройства на Windows Phone продаются всё лучше и лучше»

На этой неделе Nokia опубликовала не особо вдохновляющий финансовый отчёт за четвёртый квартал прошлого года. Хотя в нём не содержались данные об объёме реализации смартфонов, позже представитель компании уточнил, что всего в период с октября по ноябрь 2013 было реализовано 8,2 миллиона устройств серии Lumia, то есть на 600 тысяч штук меньше, чем кварталом ранее.

Сеть мобильной рекламы AdDuplex провела собственное исследование и выяснила, что продажи устройств на базе Windows Phone не снижались, а наоборот выросли. Естественно, AdDuplex оперирует не финансовыми документами, а трафиком от своих рекламных баннеров.

В доказательство AdDuplex привела несколько графиков. В первом показано, как изменялись доли Windows Phone 7 и Windows Phone 8. На начало года доля Windows Phone 8 в экосистеме составляла 19 процентов. Месяц за месяцем она росла и к декабрю достигла 78 процентов. Как мы видим, рост Windows Phone 8 не прекращался и не приостанавливался.

[http://www.wpcentral.com/sites/wpcentral.com/files/styles/large/public/field/image/2014/01/wp8_wp7_2013.png|График AdDuplex]

С учётом того, что в 2011 года Nokia продала один миллионов смартфонов Lumia, в 2012 реализовала 13,3 миллиона, к концу позапрошлого года доля смартфонов Lumia в экосистеме Windows Phone составляла примерно 75%, можно сделать вывод, что всего за это время было продано 19 миллионов устройств на базе Windows Phone 8. А смартфонов на базе Windows Phone к концу 2013 года было около 12 миллионов.

Эти данные нашли отражение во втором графике AdDuplex:

[http://www.wpcentral.com/sites/wpcentral.com/files/styles/large/public/field/image/2014/01/wp8_in_use.png|График AdDuplex]

На основе этих данных AdDuplex рисует третий. В котором мы видим, что в четвёртом квартале 2013 года было продано больше WP-смартфонов, чем в третьем.

[http://www.wpcentral.com/sites/wpcentral.com/files/styles/large/public/field/image/2014/01/wp_quarterly_sales.png|График AdDuplex]

Конечно, расчёты AdDuplex лишь примерные, и их нельзя считать точными. Но в любом случае мы видим, что продажи Windows Phone если и снизились, то незаметно, а устройств на этой платформе становится всё больше. К тому же, если смотреть не квартальную статистику, а данные за год, дела у Nokia идут очень хорошо: в 2012 она продала 13 миллионов смартфонов, в 2013 уже тридцать миллионов и заняла более девяноста процентов рынка Windows Phone. Непонятна только, почему при таких радостных показателях, она умудрилась понести убытки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *