Старший маркетолог Microsoft: «На Windows Phone не хватает продукта вроде Surface»

Руководитель отдела маркетинга компании Microsoft Крис Капоссела появился в еженедельном подкасте Windows Weekly и рассказал о том, что, по его мнению, позволит сделать Windows-смартфоны более конкурентноспособными.

Капоссела привёл в пример Surface: компания Microsoft выпустила несколько неудачных моделей планшетов, однако тем самым сформировала продукт, ставший идеальным в своём классе. Точно так же, уверен Капоссела, следует поступить со смартфонами. Он считает, что Microsoft следует выпустить смартфон, который станет «духовным эквивалентом» Surface на платформе Windows.

«Нам нужен какой-то духовный эквивалент Surface в линейке смартфонов. Не просто смартфон для фанатов Windows, а устройство, увидев которое любой скажет: «Вау, это реально шок и реально прорыв»… Нам в самом деле нужно создать что-то такое».

Капоссела считает, что такой смартфон позволил бы Microsoft переманить к себе даже верных фанатов продукции Apple — временно (до выпуска «семнадцатого айфона» или навсегда).

Слухи о том, что Microsoft создаёт смартфон под названием Surface (который, вероятно, как раз является таким «духовным эквивалентом» планшета Surface) ходят уже несколько лет. В сети периодически появляются доказательства разработки этого устройства, но до сих пор мы не видели ни одного вразумительного. Мы не знаем, как он может выглядеть и какими техническими характеристиками он может обладать. Тем не менее, мы не сомневаемся, что в какой-то момент Microsoft перестанет вынашивать эту идею и просто даст своим инженерам задание — сделать самый лучший смартфон на планете.

Конечно, компания Microsoft вполне могла бы просто переименовать флагманские смартфоны Lumia в Surface, но что-то её останавливает — вероятно, понимание, что и они недостаточно хороши для того, чтобы носить это имя. Впрочем .и первые планшеты Surface (особенно те, что работали на Windows RT) были не так хороши, как новые модели Surface Pro и Surface Book, так что возможно просто имеет смысл поменять брендинг: под названием Surface можно выпускать топовые смартфоны, в которых реализованы все самые современные технологии, а имя Lumia будут носить недорогие и откровенно дешевые устройства, не претендующие считаться идеальными и соперничать с айфонами и Android-флагманами. Как вам такая идея, друзья?

Добавить комментарий