«Мираторг» открывает супермаркеты

Один из крупнейших мясопереработчиков выходит на рынок розничной торговли

продовольствием

Второй по величине производитель мясопродуктов, АПХ «Мираторг», принадлежащий

Александру и Виктору Линникам, собирается открыть сеть собственных

супермаркетов, сообщает «Коммерсант» (http://www.kommersant.ru/doc/1867323).

Первый магазин «Мираторг» открылся полгода назад в Домодедовском районе

Московской области, второй — в декабре, ещё три магазина откроются через месяц.

В Москве и Московской области планируется открытие нескольких десятков

магазинов, а в дальнейшем торговая сеть станет федеральной и появится в крупных

городах России: Екатеринбурге, Новосибирске, Самаре, Санкт-Петербурге,

Ростове-на-Дону, Челябинске и в других.

По формату супермаркеты «Мираторг» похожи на магазины других продуктовых

ритейлеров, работающих в среднем ценовом сегменте, отличие — в широком

ассортименте собственной мясной продукции.

ООО «АПХ Мираторг» основан в 1995 году, работает в 15 российских регионах,

численность персонала — 7 тысяч человек

(http://www.miratorg.ru/about/default.aspx). Выручка компании за 9 месяцев 2011

года составила 28,5 млрд рублей.

Добавить комментарий