В хабе _Приложения_ продолжается неразбериха приложения пропадают, поддержка по тикетам не работает

В хабе «Приложения» продолжается неразбериха: приложения пропадают, поддержка

по тикетам не работает

[http://wmpoweruser.com/wp-content/uploads/2011/07/apphub.png|apphub]

Несколько дней назад после обновления Windows Phone

href=»http://wmpoweruser.com/app-hub-in-chaos/»>через портал для разработчиков

в хабе «Приложения» началась неразбериха. Проблем становится всё больше и

больше – приложения пропадают с Marketplace, а разработчики не могут

публиковать свои приложения. Вдобавок ко всему перестала работать система

техподдержки по тикетам – большинство исходящих запросов не отсылаются, и

разработчики в полном недоумении. Один из них пишет:

Моё приложение тоже пропало с Marketplace, это помимо других проблем:

не могу опубликовать приложение,

зависает публикация приложения,

приложения пропадают с Marketplace

при отправке сообщения в техподдержку появляется ошибка

прошло четыре дня с момента отправки вопроса в техподдержку, и никакого ответа

множество ошибок по всему хабу «Приложения»

не могу удалить сообщение “Ready To Submit”, поэтому не могу обновить его

и т.д.

Microsoft, что за дела? Система поломалась. С момента появления нового хаба

«Приложения» я не могу ни опубликовать новое приложение, ни обновить старое.

Отвечать на каждое сообщение «please submit a ticket» (отправьте отчёт в

техподдержку) уже немного надоедает. Если так пойдёт и дальше, я и многие

другие разработчики вернутся на Android и iPhone. Не могли бы вы исправить те

проблемы, о которых вам известно? Это ведь не так сложно.

Пока разработчики угрожают перейти на другие платформы, техподдержка и

разработчики хаба «Приложения» ответили на жалобы и сообщили, что они

локализовали проблемы и пытаются их решить.

href=»https://users.create.msdn.com/Profile/Raffaele%20Limosani%20-%20Microsoft»>Рафаэле

Лимозани из техподдержки Microsoft пишет:

Всем привет. Я хочу ответить на два сообщения.

О проблеме, которую мы обсуждаем в ветке «My app is gone from Marketplace»

(«Моё приложение пропало с Marketplace»). Как уже говорил один из разработчиков

хаба «Приложения» PalB, который оказывает поддержку на форумах после запуска

нового сервера:

«Просим прощения за доставленные неудобства. Мы выявили проблему и работаем над

её решением. На этой неделе мы постараемся её решить. К сожалению, пока

никакого временного способа её решения нет. Ждите новостей.»

Надеемся, что сообщество ценит то, что мы общаемся с ним напрямую. Короче,

проблема известна и скоро будет решена. Если не верите, отправьте персональный

тикет в техподдержку. Или сообщите о проблеме на почту

href=»mailto:apphub@microsoft.com»>apphub@microsoft.com

2. После запуска нового сервера перестала осуществляться отправка тикетов

техподдержку. Эта проблема также исследуется. Как говорил выше Jo, пока

используйте адрес

href=»mailto:apphub@microsoft.com»>apphub@microsoft.com, указывая Windows

Live ID своего хаба «Приложения», имя издателя, название приложения, GUID

приложения, описание проблемы. Надеюсь, это временно в какой-то мере решит

проблему. Ещё раз благодарю за терпение.

~raffaele

Естественно, техподдержка изо всех сил старается решить проблемы, но

разработчикам (помимо упущенной выгоды из-за того, что их приложения пропали с

Marketplace) интересно, как вообще такие проблемы остались незамеченными

Microsoft и когда всё будет работать как положено.

Более подробно читайте

href=»http://forums.create.msdn.com/forums/t/87794.aspx?PageIndex=1″>на форуме

MSDN .

Добавить комментарий